Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственная практика: научно-исследовательская работа

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - НИР ГМУ бак 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Практики ГМУ бак 2020.pdf

Аннотация

Аннотация 1. Цели и задачи практики Целью производственной практики: научно-исследовательской работы (далее НИР) обучающихся по программе бакалавриата (далее бакалавр), является приобретение опыта научно-исследовательской деятельности посредством самостоятельного выполнения научно-исследовательского проекта (научно-исследовательской работы), включая освоение методов поиска источников информации о предмете исследований, систематизацию, осмысление и преобразование собранных данных, реализацию необходимых способов обработки данных, представление результатов научной работы. Задачами НИР являются: - развитие умений организовать свой научный труд, порождать новые идеи, находить подходы к их реализации; - формирование способностей к самосовершенствованию, расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний, использованию методов и средств познания, различных форм и методов обучения и самоконтроля, новых образовательных технологий для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; - развитие способности к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях; - овладение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований; - овладение знаниями о видах, структуре, организации, основных методах ведения научно-исследовательской работы. 2. Краткая характеристика практики, её место в структуре образовательной программы НИР бакалавров реализует вариативную часть образовательной программы, является обязательным ее разделом и направлена на формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с учебным планом образовательной программы бакалавриата НИР входит в вариативную часть «Блок 2», реализуется на 3-м году очной и 4-м году заочной форм обучения с трудоемкостью освоения – 4 ЗЕТ. Основные методы и технологии, применяемые при проведении практики, обеспечивают формирование у бакалавров общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению и приведенных в п.2 настоящей программы. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные и дополнительные профессиональные компетенции по организационно-управленческому и исполнительно-распорядительному видам профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. 4. Ожидаемые результаты освоения практики В результате освоения НИР у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: - профессиональные: ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-23, ПК-24, ПК-25, ПК-26, ПК-27; - дополнительные профессиональные: ДПК-1, ДПК-2, ДПК-3. 5. Список авторов программы практики Дамбуева М.М., к.э.н., доцент. Настоящая программа устанавливает порядок организации и проведения практики обучающихся по программе бакалавриата в ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (далее Университет), а также содержание практик для бакалавра по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление с направленностью (профилем) «Организация государственного и муниципального управления на территориях устойчивого развития».