Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

САПР

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП САПР - 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР САПР - 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «САПР» является привитие студентам навыки работы с компьютером, анализа и обработки информации для расчета и проектирования электронных компонентов и узлов биотехнических систем, биомедицинской и экологической техники с использованием средств автоматизации проектирования. Задачами дисциплины являются овладение базовыми понятиями предмета, осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных используя навыки работы с компьютером для расчета и проектирования электронных компонентов и узлов биотехнических систем. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: введение в САПР, виды САПР. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как: информатика; информационные технологии в медицине; методы обработки биомедицинских сигналов и данных; биотехнические системы медицинского назначения; блок электропитания медицинских приборов, аппаратов и систем. Для успешного освоения знаний по дисциплине «САПР», студент должен иметь представление о компьютерных технологиях, электротехнике. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, необходимы для освоения следующих дисциплин: блок управления медицинских приборов, аппаратов и систем; блок модуляции электронной медицинской аппаратуры; схемотехника медицинской электронной техники; схемотехника оборудования клинических центров; медицинские приборы, аппараты, системы и комплексы; диагностические медицинские приборы и системы; техническое обслуживание и ремонт медицинской электронной техники; расчет и проектирование медицинской электронной техники; стоматологические установки. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность к математическому моделированию элементов и процессов биотехнических систем, их исследованию на базе профессиональных пакетов автоматизированного проектирования