Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Дефибрилляторы и кардиовертеры

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - РП Дефибрилляторы и кардиовертеры - 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Дефибрилляторы и кардиовертеры - 2019.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основами оформления проектно-конструкторских работ и составления документации на аппараты для проведении дефибрилляции. Задачами дисциплины являются анализ проектной и технической документации дефибрилляторов, проведение проектно-конструкторских работ при разработке дефибрилляторов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: введение, проектная и техническая документация дефибриллятора; проектно-конструкторские работы при разработке дефибрилляторов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очного и 4-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как: электроды и электродные системы; блок усилителей медицинских приборов, аппаратов и систем; управление в биотехнических системах; основы конструирования оборудования клинических центров. Для успешного освоения знаний студент должен иметь представление о физических основах медицинской техники, средствах создания медицинской аппаратуры, средствах проведения экспериментальных исследований. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения следующих дисциплин: процессы и аппараты в терапии; медицинские лазерные приборы; компьютерная томография. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность к формированию технических требований и заданий на проектирование и конструирование биотехнических систем и медицинских изделий. ИД-1 пк-1 Знать: основные требования к параметрам, предъявляемые к разрабатываемым биотехническим системам и медицинских изделиям с учетом характеристик биологических объектов, известных экспериментальных и теоретических результатов, применение современных информационных технологий (Proteus, moodle, mathcad, autocad, multisim student). ИД-2 пк - 1 Уметь: осуществлять поиск и анализ научно-технической информации по биотехническим системам, отечественного и зарубежного опыта, работать с базами данных применять современные информационные технологии (Proteus, moodle, mathcad, autocad, multisim student). ИД-З пк-1 Владеть: обосновывать техническое задание в части проектно-конструкторских характеристик блоков и узлов биотехнических систем и медицинских изделий применением современных информационных технологий (Proteus, moodle, mathcad, autocad, multisim student)