Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП Дефибрилляторы и кардиовертеры 2022 УК.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Дефибрилляторы и кардиовертеры 2022 УК.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основами проведения постпродажного обслуживания и сервиса биотехнической системы, оформления проектно-конструкторских работ и составления документации на аппараты для проведения дефибрилляции. Задачами дисциплины являются анализ проектной и технической документации дефибрилляторов, проведение проектно-конструкторских работ при обслуживании дефибрилляторов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: введение, проектная и техническая документация дефибриллятора; проектно-конструкторские работы при обслуживании дефибрилляторов. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очного и 4-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как: электроды и электродные системы; блок усилителей медицинских приборов, аппаратов и систем; управление в биотехнических системах; основы конструирования оборудования клинических центров. Для успешного освоения знаний студент должен иметь представление о физических основах медицинской техники, средствах создания медицинской аппаратуры, средствах проведения экспериментальных исследований. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения следующих дисциплин: процессы и аппараты в терапии; медицинские лазерные приборы; компьютерная томография. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни. ИД-1 ук-6. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД-2 ук-6. Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучение по выбранной траектории. ИД-3 ук-6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.