Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственная практика: научно-исследовательская работа

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - НИР ГМУ маг 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Практики ГМУ маг 2019.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью производственной практики: научно-исследовательской работы (далее НИР) обучающихся по программе магистратуры (далее магистр), является приобретение опыта научно-исследовательской деятельности посредством самостоятельного выполнения научно-исследовательского проекта (научно-исследовательской работы), включая освоение методов поиска источников информации о предмете исследований, систематизацию, осмысление и преобразование собранных данных, реализацию необходимых способов обработки данных, представление результатов научной работы. Задачами НИР являются: - развитие умений организовать свой научный труд, порождать новые идеи, находить подходы к их реализации; - формирование способностей к самосовершенствованию, расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний, использованию методов и средств познания, различных форм и методов обучения и самоконтроля, новых образовательных технологий для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня; - развитие способности к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях; - овладение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований; - овладение знаниями о видах, структуре, организации, основных методах ведения научно-исследовательской работы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины НИР магистров реализует вариативную часть образовательной программы, является обязательным ее разделом и направлена на формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций магистров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с учебным планом образовательной программы магистратуры НИР входит в вариативную часть «Блок 2», реализуется на 2-м году очной и 3-м году заочной форм обучения с трудоемкостью освоения – 11 ЗЕТ. Основные методы и технологии, применяемые при проведении практики, обеспечивают формирование у магистров общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению и приведенных в п.2 настоящей программы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 11.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Общекультурные, общепрофессиональные, профессиональные и дополнительные профессиональные компетенции по организационно-управленческому виду профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы магистра по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - Способностью вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу ОК1 - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК 2 - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ОК 3 - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОПК 1 - способность к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности ОПК 2 - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности ОПК 3 - готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК 1 - владение технологиями управления персоналом, обладание умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач ПК 2 - владение организационными способностями, умение находить и принимать организационные управленческие решения, в том числе и в кризисных ситуациях ПК 3 - способность планировать и организовывать работу органа публичной власти, разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями ПК 4 - владение способностью к анализу и планированию в области государственного и муниципального управления