Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Физика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - хим.проц21.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по Физике.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Дисциплина «Физика» представляет собой целостный и фундаментальный курс, единый в своих частях и демонстрирующий роль физики как основы всего современного естествознания.Комплексная дидактическая цель обучения физике в техническом вузе: усвоение наиболее универсальных методов, законов, теорий и моделей современной физики на уровне применения; содействие получению фундаментального образования, способствующего дальнейшему развитию личности будущего профессионала; обеспечение усвоения студентами основных свойств и законов движения материи, изучения специальных дисциплин и фундаментальной базы для дальнейшей успешной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Физика» входит в цикл естественно-научных дисциплин и формирует общекультурные и профессиональные компетенции. Курс «Физика» состоит из шести разделов: Механика, Электричество и магнетизм, Колебания и волны, Оптика, Квантовая и ядерная физика, Молекулярная и статистическая физика. Дисциплина имеет практическую часть – лабораторные работы. При выполнении СРС студенты применяют теоретические знания для самостоятельного решения задач. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 общекультурных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении следующих дисциплин учебного плана: высшая математика, теория вероятностей и математическая статистика, а также необходим базовый уровень знаний школьного курса физики.Физика является интеллектообразующей наукой, дисциплиной, формирующей логическое мышление, поэтому компетенции сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения профилирующих дисциплин учебного плана. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен использовать математические, физические, физико-химические, химические методы решения задач профессиональной деятельности. УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.