Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- Агроинженерия-2020. ИЯ 2.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод. рек. Ин.яз.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является достижение уровня владения языком для его практического применения в повседневной и профессиональной деятельности. Кроме того, данный курс ставит общеобразовательные и воспитательные цели, поскольку язык изучается как средство межкультурного общения и инструмент ознакомления с культурой иноязычных народов. Отсюда формируется уважительное отношение к духовным ценностям других стран и народов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Иностранный язык» является дисциплиной обязательной части блока 1 для формирования универсальных компетенций согласно федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования направления подготовки бакалавров 35.03.06 «Агроинженерия». Основу программы составляет лексика повседневного и делового общения, базовая грамматика английского языка, позволяющие студенту осуществлять коммуникацию на иностранном языке. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс иностранного языка в вузе является следующей образовательной ступенью после аналогичного курса в учебных заведениях, обеспечивающих среднее (профессиональное) образование. Курс "Иностранный язык" входит в группу гуманитарных дисциплин и связан с дисциплинами "Культурология", "Документная лингвистика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке (ах); УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах.