Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Гидравлика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП Гидравлика Агроинженерия 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Гидравлика Агроинженерия.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Гидравлика" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины "Гидравлика" является приобретение студентами знаний, закономерностей, принципов технической реализации, а также принципов действия и методов расчета гидравлических систем и машин, используемых в пищевой и перерабатывающей промышленности с целью их эффективного использования.Основными задачами курса являются: привить студентам навыки проектирования, расчета, конструирования гидравлического оборудования, используемого в в пищевой и перерабатывающей промышленности сформировать следующие способности:решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий;проведить экспериментальные исследования в профессиональной деятельности;определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: 1. Гидростатика; 2. Гидродинамика. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение данного курса базируется на знаниях математических и естественнонаучных дисциплин: «Введение в профессиональную деятельность», «Высшая математика», «Физика», "Теоретическая механика» и др.Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Гидравлика», необходимы для формирования образовательной траектории дисциплин учебного плана согласно выбранного профиля: «Электроника и электротехника», «Процессы и аппараты», «Техника и технологии в сельском хозяйстве», "Основы расчета и конструирования машин и аппаратов" и др, а также для выполнения и защиты выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий; ОПК 5 - . Способен участвовать в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности; УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений