Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технология хранения и переработки с/х продукции

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - Технология сх 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РП.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Технология хранения и переработки с.х. продукции» является формирования у студентов навыков управления современными технологиями переработки с.х. продукции. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины и формировании компетенций необходимы знания, полученные после изучения дисциплины "Введение в профессиональную деятельность", прохождения Учебной практики. Компетенции сформированные в результате освоения этой дисциплины необходимы для использования при изучении дисциплин "Качество и экологическая безопасность зерна и зерновых продуктов", "Технология хранения и переработки зерна", выполнении ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов; ОПК 4 - Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности; ОПК 5 - . Способен участвовать в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности; УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач.