Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химия 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - Химия1 ТБ ПБ 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_Химия 1 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование системных знаний, умений и навыков проведения теоретических и экспериментальных химических исследований для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. Основными задачами изучения дисциплины является освоение теоретических основ химии; приобретение навыков установления связи строения, состава, свойств веществ, закономерностей протекания химических процессов; получение навыков проведения эксперимента в химической лаборатории, формирование навыков обработки экспериментальных данных и представления полученных результатов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Химия 1» предусматривает изучение теоретических основ химии, закономерностей протекания химических процессов, имеющих научное и практическое значение. Изучение дисциплины даёт студентам современное научное представление о веществе как одном из видов движущейся материи, о путях, механизмах и способах превращения одних веществ в другие. Химия закладывает теоретические основы для многообразной и сложной картины химических явлений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины студент должен обладать минимумом остаточных знаний по химии, физике и математике среднего или среднего специального образования. Фундаментальная химическая подготовка по дисциплине «Химия 1» позволяет сформировать компетенции, необходимые для изучения дисциплин профиля и выполнения ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 4 - владение компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) ОК 8 - способность работать самостоятельно ОК 10 - способность к познавательной деятельности