Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Экономическая теория

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Экон теория Агроинженерия 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Экон теория Агроинженерия 2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – формирование и закрепление основ экономических знаний для последующего их использования в различных сферах жизнедеятельности, а также формирование способности к самоорганизации и самообучению. Задачи дисциплины заключаются в том, чтобы вооружить обучающихся необходимыми знаниями и умениями в соответствии с требованиями по основным проблемам современной экономической науки.Овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенций, предусмотренных рабочей программой данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Экономическая теория» читается для обучающихся в соответствии с учебным планом, является базовой, относится к группе гуманитарных дисциплин по программе бакалавриата. Содержание дисциплины «Экономическая теория» включает 2 дидактические единицы – микроэкономическая и макроэкономическая теория. В микроэкономической теории раскрываются поведение потребителя и поведение фирмы, институциональные основы рынка и проблемы рыночного равновесия. В макроэкономической теории – проблемы общего равновесия и экономического роста, инфляции и безработицы, экономическая стабилизационная политика. Значительное место в курсе отведено темам, посвященным отечественной экономике. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способен использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности. УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений