Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- РП_ПИТ (заочн. 2020).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации к дисциплине (1).pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с методами инженерного творчества, формирование у них знаний, умений и навыков по использованию методов поиска новых технических решений, активизирующих творческую деятельность разработчиков новой техники и технологии, ознакомиться с поиском патентов и патентными документами 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина "Принципы инженерного творчества" состоит из нескольких тем: методы инженерного творчества, методы активизации инженерного творчества, поиск технический решений инженерных задач, международная патентная классификация, поиск патентов и изобретений, патентная документация. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 общекультурных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении следующих учебных дисциплин учебного плана: «Теория машин и механизмов»; «Информационные технологии в машиностроении»; Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Принципы инженерного творчества», необходимы для формирования образовательной траектории дисциплин учебного плана согласно выбранного профиля: «Расчет и конструирование машин и аппаратов», «Технология машиностроения", "Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности», «Преддипломная практика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 10 - способность обеспечивать технологичность изделий и оптимальность процессов их изготовления, умением контролировать соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий