Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технологии социальной работы 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Технологии СР1. 2019 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Ознакомление студентов с технологиями социальной работы, формирование и закрепление практических навыков в постановке и обосновании цели в процессе реализации профессиональной деятельности специалиста социальной сферы, а также способности к выбору путей ее достижения. Формирование у студентов способности разработки и эффективной реализации социальных технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляют задачи технологизации социальных процессов и комплекса мер оказания помощи клиенту, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общепрофессиональных необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении следующих учебных дисциплин: "Введение в профессиональную деятельность", "История социальной работы", "Теория социальной работы", "Социология". Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины "Технологии социальной работы", необходимы для освоения следующих дисциплин учебного плана "Социальное обеспечение и обслуживание", "Геронтология". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов. ОПК 4 - Способен к использованию, контролю и оценке методов и приемов осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы.