Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Психодиагностика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Психодиаг. Заочн 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод. рек. (pdf.io).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование базовых знаний по психологической диагностике и закрепление умений по подбору и использованию психологических методик, направленных на постановку психологического диагноза и разЗадачами изучения дисциплины выступают: 1. формирование знаний о целях и задачах психодиагностики, особенностях постановки психологического диагноза; 2. формирование умений подбора психодиагностических методик в соответствии с возрастом, проблемой и запросом клиента; 3. формирование навыков работы с проективными психодиагностическими методиками; проведения оценки ситуации в семье. работку мероприятий по социально-психологическому сопровождению клиента. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: Освоение тематического плана дисциплины строится на раннее освоенных дисциплинах учебного плана. Знания, умения, навыки, полученные в результате освоения дисциплины «Психодиагностика», необходимы для изучения последующих дисциплин из обязательной и формируемой частей учебного плана, а также при прохождении учебной и производственной практик. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов. ОПК 4 - Способен к использованию, контролю и оценке методов и приемов осуществления профессиональной деятельности в сфере социальной работы.