Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Информационные технологии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП_ИТ_соцраб_оч_2020 .pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - zMU_IT_SOCRAB_29.03.17.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в социальной сфере» является изучение возможностей методов информатики в реализации профессиональной деятельности социального работника и получение практических навыков использования современных информационных технологий в социальной сфере. Основные задачи изучения дисциплины: • обучение студентов методам и средствам компьютерной обработки данных; • изучение автоматизированных информационных систем и способов их применения в работе специалиста для анализа фактографической и документальной информации; • изучение мультимедиа технологий для анализа и синтеза статических и динамических сцен; • сетевых технологий; методов и средств системы искусственного интеллекта как инструмента познания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Информационные технологии» играет важную роль в подготовке специалистов, работающих на стыке трех отраслей знаний: права, социологии и информационных технологий. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Последующие дисциплины: Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен к организации социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. ПК 2 - Способен к выявлению семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оцениванию рисков, определению причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия.