Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Деловой иностранный язык

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Строительство ДИЯ заочн.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ДИЯ строительство 4Z.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса "Деловой английский язык" - развитие коммуникативных навыков на уровне, необходимом и достаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций в международной деловой сфере. Цель курса определяет следующие задачи:- достижение реализации функции общения, реальной коммуникации, умении использовать язык в реальном общении;- развитие личности обучаемого, способной участвовать в межкультурной коммуникации, которая является ведущим компонентом в сфере международного бизнеса;- использование умений и навыков в ситуации естественно-языкового общения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Деловой иностранный язык» обеспечивает формирование универсальных компетенций и входит в обязательную часть программы магистратуры 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения дисциплины необходимы знания вопросов дисциплин, изучаемых при получении предшествующего высшего образования (по квалификации бакалавриата). Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины «Деловой иностранный язык», необходимы для выполнения НИР и ВКР в общенаучном цикле: «Философские проблемы науки и техники». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия