Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственная практика: научно-исследовательская работа 3

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - НИР магистры 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - М Р по организации практик.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Научно-исследовательской работы (НИР)» является подготовка студентов к самостоятельной деятельности в области проектирования строительных конструкций зданий и сооружений различного назначения в соответствии с нормами проектирования, стандартами, справочниками, использованием средств автоматизированного проектирования, углубление и расширение знаний, умений и навыков в данном направлении. Научно-исследовательская работа в семестре направлена на расширение и углубление теоретических знаний, формирование умений и навыков выполнения научно-исследовательских работ в профессиональной сфере, подготовки технических отчетных документов и научных публикаций, выполнение научных исследований и получение научных результатов, составляющих основу магистерской диссертации. Задачи дисциплины: - выполнение этапов работы, определенных индивидуальным заданием, календарным планом, формой представления отчетных материалов и обеспечивающих выполнение планируемых в компетентностном формате результатов; - оформление отчета, содержащего материалы этапов и раскрывающего уровень освоения заданного перечня компетенций; - подготовка и проведение защиты полученных результатов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Данная дисциплина помогает студентам сформировать •способность формировать личные ценностно-смысловые установки, отражающие интересы общества; •способностью находить организационно- управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; •умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; •способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры, юридически правильно квалифицировать действия, факты и обстоятельства, уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина. НИР является обязательным разделом образовательной программы магистратуры и направлена на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций магистров в соответствии с требованиями ФГОС ВО. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Научно-исследовательской работы (НИР)» относится к вариативной части Блока2 «НИР, научно-исследовательской работа» и является обязательной дисциплиной основных профессиональных образовательных программ подготовки магистров по направлению 08.04.01 Строительство, программы магистратуры « 24 ЗЕТ». В результате прохождения НИР обучающийся должен освоить и демонстрировать следующие результаты: знать: - характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности; - основы организации научно-исследовательских работ, методы работы с научной информацией, с научной литературой; действующие стандарты и правила подготовки научных рукописей к опубликованию; - методики обработки результатов теоретических и экспериментальных исследований; - математические методы описания моделей строительных конструкций, зданий и сооружений - методы расчета несущих и ограждающих конструкций, обеспечивающие прочность и устойчивость; уметь: - реализовывать личностные способность, творческий потенциал для оценки технического состояния строительных конструкций и решения новых задач методами количественного прогнозирования напряженно-деформированного состояния и устойчивости зданий и сооружений; - осуществлять информационное обеспечение проведения НИР; проводить научно-исследовательские работы; - анализировать и обобщать результаты исследований; - формулировать физико-математическую постановку задачи исследования и разрабатывать компьютерные модели строительных конструкций, зданий и сооружений; - применять современные информационно-компьютерные технологии для расчета строительных конструкций; владеть: - системой приемов саморазвития и самореализации и осуществляет свободный личностный выбор приемов профессиональной деятельности; - навыками грамотного изложения научной информации и аргументированной защиты и обоснования полученных результатов исследований; - опытом обработки и представления результатов научных исследований с использованием современных информационных технологий; - опытом исследования математических моделей строительных конструкций, зданий и сооружений; - методами количественного прогнозирования напряженно-деформированного состояния и устойчивости зданий и сооружений. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность разрабатывать и организовывать проектные решения в области строительства ПК 2 - Способность осуществлять обоснование технологических, технических и конструктивных решений в строительстве