Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Оптимизация режимов ЭЭС

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Формирование профессиональных компетенций и углубление знаний об оптимальном управлении режимами электроэнергетических систем, знакомство с принципами и методами оптимизации режимов электрических систем, знакомство с современным состоянием теории оптимизации режимов электрических систем, с современными оптимизационными моделями, выработка практических навыков оптимизации режимов электрических систем по заданным критериям 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В процессе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с задачами управления и основными характеристиками режимов электроэнергетической системы, современными методами и алгоритмами расчета оптимального потокораспределения больших энергосистем, математическими моделями сложной регулируемой электроэнергетической системы, используемыми для исследования ее режимов 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Дополнительные главы математики, Режимы энергосистем. Знания и навыки, полученные при изучении дисциплины, необходимы при подготовке выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен разрабатывать проект системы электроснабжения объектов капитального строительства ПК 2 - Способен управлять электроэнергетическим режимом работы энергосистемы ПК 3 - Способен проводить научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки при исследовании самостоятельных тем