Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- Моделирование и оптимизация 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины состоит в формировании у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области принципов, методов и процедур математического и компьютерного моделирования и оптимизации состава, структуры, технологических и эксплуатационных свойств материалов и параметров технологических процессов деревообработки.Основными задачами, решаемыми при изучении дисциплины, являются расширение и закрепление теоретических и практических знаний по теории оптимизации, постановке оптимизационных задач и методах их решения; освоение теоретических (аналитических), оптимизации технологических процессов в деревообработке; получение навыков и умения строить модели и оптимизировать параметры состав – структура - свойства по типам древесных материалов, получение навыков и умения решать конкретные задачи моделирования технологических процессов производства, обработки и переработки материалов и нанесения покрытий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметом изучения дисциплины являются: математические модели, описывающие основные технологические процессы деревообработки, задачи линейного и нелинейного программирования, календарное и сетевое планирование в деревообработке. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины: «Высшая математика". Дисциплина "Моделирование и оптимизация процессов в деревообработке" пригодится для изучения дисциплин профессионального цикла и выполнении курсовых проектов и работ и выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен организовывать и обеспечивать выполнение технологических процессов лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств ПК 2 - Cпособен контролировать, выявлять недостатки в технологических процессах и неисправности в технологическом оборудовании