Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Методы проведения исследований в области дистрибуции и продаж

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - МИ в обл дистр.2020 заочка.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР маги Г.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является овладение обучающимися теоретическими положениями и методологией проведения исследований в области дистрибуции и продаж. Задачами изучения дисциплины являются: • изучение теоретических основ по проведению исследований в области дистрибуции и продаж с использованием современных методов• получение практических навыков исследований в области дистрибуции и продаж с использованием современных методов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: Для успешного освоения дисциплины обучающимся необходимо знать и уметь применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных, социальных наук и экономических наук в профессиональной деятельности; владеть навыками проведения исследований, а также иметь знания, умения и навыки, полученные в результате изучения дисциплин «Управление маркетинговой деятельностью организации», «Современные методы маркетинговых исследований рынка». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения следующих дисциплин учебного плана: «Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации» и выполнения выпускной квалификационной работы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: Для успешного освоения дисциплины обучающимся необходимо знать и уметь применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных, социальных наук и экономических наук в профессиональной деятельности; владеть навыками проведения исследований, а также иметь знания, умения и навыки, полученные в результате изучения дисциплин «Управление маркетинговой деятельностью организации», «Современные методы маркетинговых исследований рынка». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения следующих дисциплин учебного плана: «Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации» и выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК АД 4 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК АД 4.1 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, готовить аналитические материалы по результатам их применения