Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- РЭС2020_ВМ1ОЧНОЕ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ВМ1 6 зет.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является изучение основных понятий и методов данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов высшей математики для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о «Высшей математике» как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является частью дисциплины "Высшая математика. Дисциплина состоит из нескольких основных разделов: матричное исчисление, векторная алгебра,аналитическая геометрия,комплексные числа, введение в математический анализ, дифференциальное исчисление, функции нескольких переменных, интегральное исчисление. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется на изученных ранее дисциплинах цикла «Математика» (школьный курс, профильный). Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Высшая математика 1», необходимы для освоения дисциплины «Высшая математика 2»,а также полученные знания используются при изучении дисциплин профессионального цикла. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики ОПК 2 - Способен выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и применять соответствующий физико-математический аппарат для их формализации, анализа и принятия решения