Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Экономическая теория

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - EKTEOR_PiV_25-04-18.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_EKTEOR_PiV_25-04-18.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Экономическая теория" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель изучения дисциплины «Экономическая теория» - формирование у студентов аналитического, творческого и критического мышления путем освоения теоретических основ и приобретения методологических навыков анализа экономических ситуаций и процессов хозяйственной деятельности. Задачи дисциплины заключаются в том, чтобы вооружить обучающихся необходимыми знаниями и умениями в соответствии с требованиями ФГОС по основным проблемам современной экономической науки, в частности: - сформировать у обучающихся систему знаний и представлений в области современной экономической теории; - формирование навыков использования теоретических знаний по экономической теории для решения профессиональных задач. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Экономическая теория» включает 2 дидактические единицы – микроэкономическая и макроэкономическая теория. В микроэкономической теории раскрываются поведение потребителя и поведение фирмы, институциональные основы рынка и проблемы рыночного равновесия. В макроэкономической теории – проблемы общего равновесия и экономического роста, инфляции и безработицы, экономическая стабилизационная политика. Значительное место в курсе отведено темам, посвященным отечественной экономике. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности ПК 15 - Способность использовать методы эколого-экономической и технологической оценки эффективности при проектировании и реализации проектов природообустройства и водопользования