Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Адаптивные технологии в современном менеджменте

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ATSM MEN 15_05_2019 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Адаптивные технологии в современном менеджменте" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса - обеспечитьнеобходимый уровень теоретических знаний и практических навыков будущихспециалистов в области управления организацией. Задачи курса включают:освоение основных инструментов и методов современного менеджмента;подготовка высококвалифицированных специалистов по организации иуправлению предприятием и его персоналом; приобретение студентамисистемы научных знаний о рациональной организации и управлениипредприятием; усвоение приемов и методов анализа, принятия и оценкиэффективности принятых решений по различным направлениям деятельностипредприятия 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебный курс: «Адаптивные технологии в современном менеджменте» включает вопросы теории ипрактики цифровых технологий современного менеджмента, как комплексной системы управленияпредприятием в условиях рыночной экономики. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году очной и заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Адаптивные технологии в современном менеджменте» базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения «Реинжиниринг технологических бизнес-процессов» и др. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Адаптивные технологии в современном менеджменте», являются основой для освоения дисциплин «Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление производством», «Управление процессами разработки и внедрения новых продуктов», «Инновационный маркетинг» и других. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК ОУД 2 - способность разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию ПК ОУД 2.1 - способность разрабатывать маркетинговые корпоративные стратегии, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию