Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- UMDO.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель учебной дисциплины – получение знаний, формирование умений и навыков по управлению маркетинговой деятельностью, овладение принципами и методами маркетингового управления предприятием, принятия стратегических и тактических решений. Задачи дисциплины: - изучение современной управленческой концепции, основных теоретических и методологических положений управления маркетингом предприятия; - формирование знания разработки и реализации маркетинговых стратегий, планов и программ маркетинга (ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики); - ознакомление с процессами организации маркетинговой деятельности, построением организационных маркетинговых структур, функциями и должностными обязанностями специалистов служб маркетинга, формирование умений использования современных технологий, методических приемов и процедур для принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне и оперативном уровне, разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности предприятия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Сущность и основные принципы управления маркетинговой деятельностью организации. Научные основы маркетинговой деятельности. Организационные структуры подразделений, осуществляющих маркетинговую деятельность. Планирование маркетинговой деятельности организации. Управленческие решения по товарной политике организации. Управленческие решения по ценам и ценовой политике. Управление процессом выхода на международные рынки. Управление маркетинговой деятельностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Методология научных исследований в менеджменте" и "Научно-исследовательская работа 1". Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения выполнения "Научно-исследовательская работа 2,3", прохождения производственной практики, выполнения и защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования