Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Анализ эффективности маркетинговой деятельности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - AEFMARK MEN 25_03_20.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД 2020.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Анализ эффективности маркетинговой деятельности" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: изучить основные методы оценки эффективности маркетинговой деятельностиЗадачи: рассмотреть цели и алгоритм диагностики маркетинга, изучить методы анализа результатов маркетинга, провести оценку средств, организации коммерческой службы и окружения маркетинга, проанализировать деятельность внутри предприятия и препятствия его функционированию, рассмотреть структуру подготовки заключения о качестве реализации функции маркетинга 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина направлена на изучение способов повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса в сложных условиях рыночного хозяйствования 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения очной и заочной форм с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения таких дисциплин, как НИР 1, НИР 2, учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, являются основой для подготовки НИР 3, НИР 4, преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК АД 4 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК АД 4.1 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, готовить аналитические материалы по результатам их применения