Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Формирование маркетинговой стратегии организации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - FMSO MEN 15_05_19.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД общий.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Формирование маркетинговой стратегии организации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса: акцентировать внимание слушателей на наиболее серьезных стратегических проблемах маркетингового управления в современных фирмах. Задачи: - изучить понятие конкурентоспособности и конкурентных стратегий; - рассмотреть организацию исследования рыночного окружения фирмы как основа выбора конкурентной стратегии - изучить типологию конкурентных стратегий и принципы их селекции - научить выбору конкурентных стратегий на различных рынках 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина направлена на изучение фундаментальных концепций стратегического маркетинга и менеджмента, позволяющих укрепить конкурентные позиции организаций с учетом специфики условий ведения бизнеса на различных типах рынка 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году очной и заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения таких дисциплин, как НИР 1, НИР 2, учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, являются основой для подготовки НИР 3, НИР 4, преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК АД 5 - владение методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде ПК АД 5.2 - владение методами стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде