Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Инновационный маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - INNMARK.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - формирование знаний о маркетинге как системе управления в инновационной сфере, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений для активизации инновационной деятельности предприятий. Задачи курса: – исследовать сущность и содержание концепции маркетинга инноваций и инвестиций; – систематизировать организационно-экономические формы маркетинговой деятельности на основе процессного подхода; – определить основные закономерности процесса реализации маркетинга и выявить составные элементы в структуре управления им; – определить методики моделирования процессов маркетинга инноваций и инвестиций; – провести анализ тенденции развития российского рынка инноваций и инвестиций; – исследовать механизм координации задач эффективного управления маркетингом инвестиций и инноваций; – предложить методические подходы к построению эффективной системы маркетинга; – показать модели внедрения системы маркетинга в российских условиях. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия инновационного маркетинга. Виды инноваций и организационные структуры инновационного маркетинга. Маркетинг в инновационной сфере. Регулярный и санационный инновационный маркетинг. 2 метода выбора продукта. Инновационный маркетинг услуг. Интегрированный брендинг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс рассчитан для учащихся, успешно освоивших дисциплины "Управление маркетинговой деятельностью организации", "Анализ эффективности маркетинговой деятельности". Окончание курса является основой для изучения дисциплин "Формирование маркетинговой стратегии организации", "Современные методы маркетинговых исследований рынка", а также для написания и защиты ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК ОУД 2 - способность разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию ПК ОУД 2.4 - способность разрабатывать учетную политику реализации корпоративных стратегий, программы организационного развития и изменений и обеспечивать ее реализацию