Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Современные методы маркетинговых исследований рынка

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - SMMIR MEN 15_05_19.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Современные методы маркетинговых исследований рынка" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: рассмотреть современные подходы к анализу различных элементов системы маркетинговых исследований рынкаЗадачи: рассмотреть основные методы и приемы анализа в маркетинговых исследованиях рынка, изучить методы анализа рыночной среды и конъюнктуры рынка, методы анализа и оценки положения товара на рынке, методы оценки конкурентоспособности организации и выпускаемой продукции на рынке 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины раскрываются цели и задачи маркетингового анализа, информационная база его проведения, методы и приёмы анализа в маркетинговых исследованиях, даётся характеристика рыночной среды и её ключевого параметра – ёмкости. Особое внимание в пособии уделено методической базе анализа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения очной и на 2-м году – заочной формы с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения таких дисциплин, как НИР 1, НИР 2, учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, являются основой для подготовки НИР 3, НИР 4, преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК АД 4 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК АД 4.1 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, готовить аналитические материалы по результатам их применения