Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стратегический и инновационный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП Стратег и инновац менеджмент 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - метод рекомендации Стратегич.и инновац.менедж.2023.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Стратегический и инновационный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности» является формирование у будущих специалистов системных знаний, умений, навыков и компетенций по вопросам разработки, создания и продвижения туристского продукта.Основные задачи изучения дисциплины направлены на формирование у магистрантов: - знаний и практических навыков в области инновационных принципов и методов управления в туроперейтинге; - знаний инновационных стратегий в организации деятельности; - навыков составления туристской документации; - умений анализировать деятельность туроператоров и турагентств; - умений использовать новые туристские ресурсы для создания инновационного продукта; Полученные теоретические знания и практические навыки слушатели развивают в процессе изучения других дисциплин программы и реализуют в активных компетентностноориентированных формах учебной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Стратегический и инновационный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности» входит в обязательную часть "Блока 1" образовательной программы магистратуры, направленности "Общая теория туризма и инновации в туристской индустрии" направления 43.04.02 «Туризм», реализуется на 1-м году обучения (2 триместр) – для обучающихся очного и заочного обучения и составляет 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: инновации в турпоперейтинге и стратегическое планирование в туроператорской и турагентской деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины «Стратегический и инновационный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности» являются дисциплины: "Управление рисками в туризме"; "Оценка рекреационных ресурсов"; "Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии и программы в сфере туризма