Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- РП Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации_Управ маркет коммуникациями_.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме» является формирование у будущих магистров системных знаний, умений, навыков и компетенций по вопросам формирования и разработки маркетинговых технологий продвижения туристского продукта, в том числе с учётом особенностей российского и зарубежного рынков.Основные задачи изучения курса направлены на формирование у магистров знаний об особенностях специфики и комплексного характера туристского маркетинга, его видах, целях, этапах, основных факторах, влияющих на туристский спрос, источниках информации, методах сбора информации, планировании и разработке туристского продукта, каналах распространения, методах стимулирования спроса. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями в туризме» входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: формирование и разработка маркетинговых коммуникаций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины "Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии", "Стратегический и инновационный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии и программы в сфере туризма