Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Международная индустрия гостеприимства: опыт крупнейших компаний

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Международ индустрия 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Международная индустрия гостеприимства: опыт крупнейших компаний» является формирование у будущих магистров системных знаний, умений, навыков и компетенций по вопросам международной индустрии гостеприимства. Основные задачи изучения курса направлены на формирование у магистров знаний о влиянии процессов глобализации на туризм, опыте международных гостиничных цепей, предприятий общественного питания высшего уровня, предприятий, оказывающих транспортные, культурно-развлекательные услуги. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Международная индустрия гостеприимства: опыт крупнейших компаний» входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры профиля «Общая теория туризма и инновации в туристской индустрии» магистратуры направления 43.04.02 «Туризм», реализуется на 2-м году обучения, трудоемкость освоения составляет 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: опыт международных компаний, оказывающих услуги размещения и питания; опыт международных компаний, оказывающих дополнительные услуги. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплины Стратегический и инновационный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности, Основы интеллектуальной собственности (промышленная собственность) 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия