Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- Марк_ГД.2022 (2).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины «Маркетинг» – формирование у студентов системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, виде деятельности, универсальном способе управления функционированием и развитием субъектов рыночной деятельности, а также привить общие умения и навыки принятия эффективных маркетинговых экономико-управленческих решений на предприятии, а также формирования системы маркетингово-ориентированного менеджмента фирмы в целом.Задачи дисциплины:- усвоение основных понятий в области маркетинга; - изучение содержания маркетинговой деятельности предприятия; - разработка и внедрение комплекса маркетинга; - приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирование необходимых для профессиональной деятельности компетенций; - умение ориентироваться в маркетинговой терминологии; реально оценивать значение маркетинга в рыночной экономике; - умение анализировать конъюнктуру рынка, вести маркетинговые исследования; разрабатывать программы маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Введение в маркетинг. Виды, типы и функции маркетинга. Управление маркетингом. Анализ маркетинговых возможностей. Сегментация рынка. Позиционирование товаров и услуг. Маркетинговые исследования. Стратегический маркетинг. Корпоративные стратегии. Функциональные стратегии. Инструментальные стратегии. Товарная политика в маркетинге. Маркетинговое ценообразование. Продвижение в маркетинге. Сбытовая политика маркетинга. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс рассчитан для учащихся, успешно освоивших дисциплину «Технологии продвижения туристского продукта». Окончание курса является основой для изучения дисциплины «Технологии продаж», а также для прохождения практик и написания ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен обеспечивать выполнение основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания. ИД-1 опк-2. Знать: цели и задачи управления структурными подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания. ИД-2 опк-2. Уметь: использует основные методы и приемы планирования, организации, координации и контроля деятельности подразделений организаций сферы гостеприимства и общественного питания. ИД-3 опк-2. Владеть: определяет виды работ по организационной диагностике и организационному проектированию деятельности организаций сферы ресторанной деятельности; осуществляет стратегический контроль деятельности организаций сферы ресторанной деятельности УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач ИД 1.1. - УК 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации с применением и цифровых технологий, методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД 1.2. - УК 1. Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. ИД 1.3. - УК 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений. УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. ИД 2.1. - УК 2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; ИД-2.2 УК-2 Способен выбирать оптимальные способы решения задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.