Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- 2021 орг. обслуж. в туриндустрии.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ООТИ 2023.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – формирование у студентов целостной системы знаний в области организации размещения и транспортно-экскурсионного обслуживания, предоставления услуг в условиях рыночной экономики. Задачи дисциплины: - изучение сущности, принципов и методов управления сферой обслуживания, классификации туруслуг; - изучение нормативно-правовых основ организации обслуживания и предоставления туруслуг; - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков организации размещения и транспортно-экскурсионного обслуживания туристов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из следующих разделов: основные принципы организации обслуживания, организация размещения в туристской индустрии, организация питания в туристской индустрии, организация транспортно-экскурсионного обслуживания. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как "Управление персоналом", "Организация туристской деятельности". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен осуществлять основные функции управления туристской деятельностью ПК 2 - Способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий