Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- WorkProgram.79058.2022 РП Организация обслуживания в туристской индустрии 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ООТИ 2023.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Организация обслуживания в туристской индустрии" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель дисциплины – формирование у студентов целостной системы знаний в области организации размещения и транспортно-экскурсионного обслуживания, предоставления услуг в условиях рыночной экономики. Задачи дисциплины: - изучение сущности, принципов и методов управления сферой обслуживания, классификации туруслуг; - изучение нормативно-правовых основ организации обслуживания и предоставления туруслуг; - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков организации размещения и транспортно-экскурсионного обслуживания туристов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из следующих разделов: основные принципы организации обслуживания, организация размещения в туристской индустрии, организация питания в туристской индустрии, организация транспортно-экскурсионного обслуживания. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как "Управление персоналом", "Организация туристской деятельности". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способен осуществлять основные функции управления туристской деятельностью. ИД-1 опк-2. Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания. ИД-2 опк-2. Использует основные методы и приемы планирования, организации, координации и контроля деятельности подразделений организаций сферы гостеприимства и общественного питания. ПК 2 - Способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий. ИД-1 - ПК-2. Знать: процесс обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий; планирование текущей деятельности предприятия туристской сферы. ИД-2 - ПК-2. Уметь: организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий. ИД-3 - ПК-2. Владеть: способами организации процесса обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий.