Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Сервисная деятельность

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - 2019 СД гд.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью изучения дисциплины является формирование у студентов целостного представления о сервисной деятельности в сфере услуг и устойчивой мотивации к освоению студентами основных принципов работы с потребителями. Основными задачами дисциплины является выявить потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности. Развить интерес к самостоятельному изучению истории мирового и отечественного сервиса, а также современного сервиса в зарубежных странах. Дать знания морально-этических норм, регулирующих отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде и умение учитывать их при разработке курсовых работ и профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит обязательную часть дисциплин блока 1, реализуется на 2-м году обучения с общей трудоемкостью освоения 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из основных разделов: история развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики; основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности, теория организации 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является такая дисциплина как «Человек и его потребности». дисциплина является базой для освоения дисциплин: "Технологии продаж"; "Организация обслуживания в туристской индустрии" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности