Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП Серв деят.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью изучения дисциплины является формирование у студентов целостного представления о сервисной деятельности в сфере услуг и устойчивой мотивации к освоению студентами основных принципов работы с потребителями. Основными задачами дисциплины является выявить потребности потребителя, работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности. Развить интерес к самостоятельному изучению истории мирового и отечественного сервиса, а также современного сервиса в зарубежных странах. Дать знания морально-этических норм, регулирующих отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде и умение учитывать их при разработке курсовых работ и профессиональной деятельности 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Сервисная деятельность» является дисциплиной профиля «Ресторанная деятельность» направления 43.03.03 «Гостиничное дело», реализуется на 3-м году обучения (1 триместр) – для бакалавров очного обучения, на 3-м году обучения (2 триместр) – для бакалавров заочного обучения и составляет 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из основных разделов: история развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики; основные потребности и психофизиологические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности, теория организации обслуживания, особенности формирования клиентурных отношений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является такие дисциплины как «Человек и его потребности», "История гостеприимства". Дисциплина является базой для освоения дисциплин: "Технологии продвижения гостиничного продукта"; "Проектирование гостиничного продукта". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности. ИД-1 опк-3. Знать: основные положения системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами качества. ИД-2 опк-3. Уметь: обеспечивает, требуемое отечественными и международными стандартами, качество процессов оказания услуг в сфере гостеприимства и общественного питания. ИД-3 опк-3 Владеть: навыками оценивания качества оказания услуг в сфере гостеприимства и общественного питания с учетом мнения потребителей и заинтересованных сторон.