Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технологии продаж

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 2019 технологии продаж.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Технологии продаж 2023.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины «Технология продаж» является подробное овладение обучающимися знаний о продажах туристских услуг и изучение механизма технологий продаж туристских услуг.Задача изучения дисциплины состоит в усвоении системы технологии продаж туристических услуг, системы маркетинга, анализ продаж туристических продуктов, характерных для сферы туризма в Российской федерации. Знания, полученные в ходе изучения данной учебной дисциплины, позволят студентам анализировать и развивать каналы продаж, аргументировать приобретение тура и увеличивать количество продаж туров 2. Краткая характеристика учебной дисциплины . Включает в себя разделы: Эволюция продаж и покупок и их роль в технологической цепочке туристской индустрии; Маркетинг и продажи; Управление продажами. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины "Технологии продаж" являются дисциплины: "Человек и его потребности", "Сервисная деятельность". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта