Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технология и организация гостиничной деятельности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - РП ТОГД.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ТОГД.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью изучения дисциплины является приобретение студентами комплекса теоретических знаний и практических навыков по организации и реализации технологии сервиса в средствах размещения. Основными задачами дисциплины является изучение основных принципов гостеприимства, факторов оказывающих влияние на уровеньсервиса средств размещения, технологии услуги размещения, формирование навыков и умения взаимодействия с клиентами, развития навыков проектирования деятельности основных служб гостиничных предприятий, изучение особенностей различных методов и стилей обслуживания в средствах размещения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Организация и функционирование средств размещения; Службы средств размещения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины является "Введение в профессиональную деятельность", "История гостеприимства". Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для изучения дисциплин "Организация обслуживания в туристской индустрии", "Организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности. ИД-1 опк-3. Оценивает качество оказания услуг в сфере гостеприимства и общественного питания с учетом мнения потребителей и заинтересованных сторон. ИД-2 опк-3. Обеспечивает, требуемое отечественными и международными стандартами, качество процессов оказания услуг в сфере гостеприимства и общественного питания ПК 1 - Способность к взаимодействию с потребителями и заинтересованными сторонами. ИД-1 ПК-1. Способность к велению деловых встреч и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и заинтересованным сторонам. ИД-2 ПК-1. Осуществлять взаимодействие с потребителями, партнерами и другими заинтересованными лицами – представителями разных культур.