Рабочая программа и аннотация
- РП Турист.ресурс.2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод рекомендации Турист.ресурсовед.2023.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является формирование у обучающихся целостной системы знаний о туристском ресурсоведении в системе географических и смежных наук. Задачами изучения дисциплины являются изучение проблемы географии туристско-рекреационных ресурсов в России и Республике Бурятия, видов ресурсов туризма и рекреации; формирование представления о разнообразии видов ресурсов туризма и рекреации в связи с физико-географическими условиями регионов России и Республики Бурятия; формирование навыков работы с литературными и картографическими источниками по прогнозированию и планированию перспективных направлений туризма и отдыха в регионах России и Республики Бурятия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: введение в туристское ресурсоведение, ресурсы туризма, туристско-рекреационные ресурсы регионов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины "Туристское ресурсоведение" является дисциплина "Введение в профессиональную деятельность". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность к взаимодействию с потребителями и заинтересованными сторонами ИД-1 ПК-1. Способность к велению деловых встреч и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и заинтересованным сторонам ИД-2 ПК-1. Осуществлять взаимодействие с потребителями, партнерами и другими заинтересованными лицами – представителями разных культур