Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История гостеприимства

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - 2020 История гостеприимства.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - метод рекомендации История гостеприимства СТ 2023.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины «История гостеприимства» является формирование у обучающихся представления об индустрии гостеприимства, ее эволюции и перспективах развития, о деятельности предприятий индустрии гостеприимства Задача изучения дисциплины состоит в том, чтобы рассмотреть основные этапы истории туризма и гостеприимства с древнейших времен и до наших дней, показать на примерах прошлого взаимосвязь российской и мировой индустрии гостеприимства. В этом контексте проанализировать общее и особенное российской истории туризма и гостеприимства, что позволит определить место российской цивилизации во всемирно-историческом процессе. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: введение в историю гостеприимства; гостеприимство в древних культурах и античную эпоху; гостеприимство в Европейской культуре, в Америке, на Востоке; становление индустрии туризма и гостеприимства в России 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины "История гостеприимства" является дисциплина "Введение в профессиональную деятельность" и "История". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности