Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - 2021 орг.обслуж. в сан-курортных комплексах.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - 2021 орг.обслуж. в сан-курортных комплексах.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ООвСКК 2023.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является формирование у обучающихся целостной системы знаний об организации обслуживания в санаторно-курортных комплексах, значении санаторно-курортных услуг для отдыха рекреации населения. Задачами изучения дисциплины являются изучение рекреационных сетей и систем, назначения и задач санаторно-курортного комплекса, основных методов санаторно-курортного лечения, формирование представления об питания в оздоровительных учреждениях, видах диет и их назначении, также влияния климатических факторов на здоровье человека. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из разделов: организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах; Оздоровительные технологии санаторно-курортного лечения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины "Организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах" является дисциплина "Организация обслуживания в туристской индустрии". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий УК 7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности