Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- WorkProgram.79073.2022 РП Организация обсл в санаторно кур комп.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ООвСКК 2023.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Основной целью дисциплины является формирование у обучающихся целостной системызнаний об организации обслуживания в санаторно-курортных комплексах, значении санаторно-курортных услуг для отдыха рекреации населения. Задачами изучения дисциплины являются изучение рекреационных сетей и систем, назначения и задач санаторно-курортного комплекса, основных методов санаторно-курортного лечения, формирование представления об питания в оздоровительных учреждениях, видах диет и их назначении, также влияния климатическихфакторов на здоровье человека. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из разделов:организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах; Оздоровительные технологиисанаторно-курортного лечения. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения у обучающихся очной формы обучения, на 4-м году обучения у обучающихся заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины "Организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах" является дисциплина "Организация обслуживания в туристской индустрии". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий. ИД-1 - ПК-2. Знать: процесс обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий; планирование текущей деятельности предприятия туристской сферы. ИД-2 - ПК-2. Уметь: организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий. ИД-3 - ПК-2. Владеть: способами организации процесса обслуживания потребителей и (или) туристов на основе нормативно-правовых актов, с учетом запросов потребителей и применением клиенториентированных технологий. УК 7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.ИД 7.1. - УК7. Знает виды физических упражнений; научно-практические основы физической культуры и здорового образа и стиля жизни.ИД 7.2. - УК7. Умеет применять на практике разнообразные средства физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности; использовать творческие средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни.ИД 7.3. - УК7. Владеет средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования.