Рабочая программа и аннотация
(2019 г.)
- BENCHMAR.2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - формирование профессиональных компетенций для успешного решения исследовательских задач в области анализа и использования лучших практик ведения бизнеса. Задачи: – сформировать у магистрантов представление о методах и технологиях использования лучших практик ведения бизнеса; – раскрыть содержание и роль бенчмаркетинга как инструмента повышения конкурентоспособности бизнеса; – сформировать навыки обобщения и анализа результатов исследования актуальных проблем управления бизнесом, – изучить способы использования лучшего опыта и результатов, полученных отечественными и зарубежными фирмами. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Бенчмаркинг: сущность, содержание, виды и принципы его проведения. Механизм проведения бенчмаркингового анализа в организации. Маркетинговые исследования и конкурентный анализ. Особенности применения бенчмаркинга в России и за рубежом. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплин "Адаптивные технологии в современном менеджменте", "Клиентоориентированное стратегическое и тактическое управление производством", "Управление процессами разработки и внедрения новых продуктов", "Инновационный маркетинг", "Технологические стратегии", прохождения производственной практики, выполнения и защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК АД 5 - владение методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде ПК АД 5.1 - владение методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде ПК АД 5.2 - владение методами стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде