Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - KT MEN 25_03_2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины состоит в изучении теории и практики коммерциализации продуктовых и технологических инноваций организации как одного из основных направлений повышения конкурентоспособности в условиях рыночной экономики.К основным задачам изучения дисциплины относятся:- раскрыть характерные черты инновационной деятельности;- выделить основные функции, современные методы и формы управления инновациями. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметом изучения дисциплины является процесс коммерциализации инноваций как объекта управления, его структура, содержание, внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоение и продвижение на рынок инноваций. Особое внимание уделяется вопросам организации финансирования инновационных программ, прогнозирования и планирование инновационной деятельности в организациях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году очной и заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций» базируется на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения программы бакалавриата и проведения научно-исследовательских работ. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Коммерциализация технологических и продуктовых инноваций», являются основой для освоения дисциплин «Формирование маркетинговой стратегии организации», прохождения производственной и преддипломной практики, а также при подготовке диссертационной магистерской работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК АД 5 - владение методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде ПК АД 5.1 - владение методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде ПК АД 5.2 - владение методами стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде