Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Формирование фирменного стиля и рекламной продукции организации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - FFSRPO.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель освоения дисциплины - формирование у студентов комплекса знаний, навыков и компетенций для осуществления профессиональной деятельности в сфере разработки концепции и производства рекламного продукта, фирменного стиля компании. Основные задачи дисциплины: − сформировать у студентов представление о многогранности и креативности профессиональной деятельности по производству рекламного продукта; − сформировать у студентов понимание значимости художественного творчества и искусства в рекламном сообщении; − выработать аналитические способности в области оценки эффективности и художественной ценности рекламных продуктов; − обучить основам проектирования фирменного стиля компании, разработки концепции и производства элементов рекламы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины 1 Фирменный стиль: понятие, цели, элементы 2 Фирменный стиль в системе маркетинговых коммуникаций 3 Фирменный стиль как составная часть брендинга 4 Создание и продвижение фирменного стиля 5 Создание рекламного продукта 6 Психологические аспекты рекламы 7 Организация рекламной деятельности 8 Методы исчисления величины рекламного бюджета 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс рассчитан для учащихся, успешно выполнивших НИР 1. Окончание курса является основой для изучения дисциплин «Формирование имиджа и деловой репутации организации», «Современные методы маркетинговых исследований рынка», «Оценка сбытовой политики органиазции», «Методы проведения исследований в области дистрибуции продаж», «Инвестиционный анализ и финансирование проектов», «Оценка эффективности инвестиционных проектов по сферам деятельности», «Анализ эффективности маркетинговой деятельности», а также для прохождения учебной, производственной и преддипломной практик, написания и защиты НИР 2,3,4, ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК АД 4 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК АД 4.1 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, готовить аналитические материалы по результатам их применения