Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Формирование имиджа и деловой репутации организации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - FIDRO.2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является овладение теорией и практикой формирования привлекательного имиджа и деловой репутации коммерческих и государственных организаций. Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса: 1. Изучение теоретических основ формирования имиджа и деловой репутации организации. 2. Формирование теоретических представлений о взаимосвязи имиджа, деловой репутации и других функциональных компонентов организации; взаимосвязи имиджа и эффективности деятельности организации. 3. Приобретение обучающимися умений, связанных с повышением привлекательности имиджа и деловой репутации организации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины 1 Имидж и его роль в деловой жизни 2 Корпоративный имидж – имидж организации 3 Корпоративная философия 4 Основы технологии формирования внешнего имиджа организации 5 Деловая репутация в бизнесе 6 Формирование репутации организации 7 Механизм формирования деловой репутации фирмы 8 Повышение деловой репутации 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс рассчитан для учащихся, успешно выполнивших НИР 1. Окончание курса является основой для изучения дисциплин «Формирование имиджа и деловой репутации организации», «Современные методы маркетинговых исследований рынка», «Оценка сбытовой политики органиазции», «Методы проведения исследований в области дистрибуции продаж», «Инвестиционный анализ и финансирование проектов», «Оценка эффективности инвестиционных проектов по сферам деятельности», «Анализ эффективности маркетинговой деятельности», а также для прохождения учебной, производственной и преддипломной практик, написания и защиты НИР 2,3,4, ВКР, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК АД 4 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК АД 4.1 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, готовить аналитические материалы по результатам их применения