Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Оценка сбытовой политики органиазции

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ОСПО Г.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР маги Г.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является овладение обучающимися теоретическими положениями и методологией оценки сбытовой политики современных организаций. Задачами изучения дисциплины являются: • изучение теоретических основ оценки сбытовой политики современных организаций • получение практических навыков оценки сбытовой политики современных организаций 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Основу дисциплины составляют теоретические методические аспекты оценки сбытовой политики современных организаций 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины обучающимся необходимо знать и уметь применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; владеть навыками целостного подхода к анализу проблем общества, а также иметь знания, умения и навыки, полученные в результате изучения дисциплин «Управление маркетинговой деятельностью организации», «Современные методы маркетинговых исследований рынка». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения следующих дисциплин учебного плана: «Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации» и выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК АД 4 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения ПК АД 4.1 - способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований, готовить аналитические материалы по результатам их применения