Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- Упр процессами разработки и внедр новых продуктов Заочн 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РПД общий.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины "Управление процессами разработки и внедрения новых продуктов" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и прикладных знаний об управлении инновационными продуктами на предприятиях, освоение обучающимися методик внедрения в производство инновационных продуктов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Новый товар и его особенности. Основные этапы процесса разработки и вывода нового товара на рынок;Методики создания новых идей. Исследования и анализ при разработке и выведении новых товаров на рынок;Конкурентоспособность новых товаров. Особенности выведения нового товара на рынок;Организационные и финансово- экономические аспекты процессов разработки нового товара. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина изучается на 2 году обучения. Дисциплины, предшествующие изучению это- Инновационный маркетинг, Оценка эффективности инвестиционных проектов по сферам деятельности, Формирование маркетинговой стратегии организации и другие. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК ОУД 2 - способность разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию ПК ОУД 2.1 - способность разрабатывать маркетинговые корпоративные стратегии, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию