Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Функции нескольких переменных

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП_ФНП_2020_очное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - мет_рек_ФНП_4зет.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является ознакомление с основными понятиями и методами данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов данной дисциплины для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о дисциплине как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла, реализуется на 1 году обучения с трудоемкостью освоения – 144/4, очная форма обучения. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: основные понятия, непрерывность функций нескольких переменных, дифференцирование функций нескольких переменных, векторные функции нескольких переменных. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется на изученных ранее дисциплинах «Математика» (школьный курс, профильный), «Высшая математика».Для успешного освоения учебного материала по дисциплине «Функции нескольких переменных» студент должен иметь математическую подготовку в объеме профильной средней школы, знать дисциплины, перечисленные выше, то есть иметь представление об основах перечисленных выше дисциплин. Студент должен помнить операции и их свойства над объектами перечисленных дисциплин (действительными и комплексными числами, матрицами и т.д.), графики и свойства изученных ранее функций. Студент должен иметь навыки выполнения математических преобразований.В результате освоения данной и последующих дисциплин у студентов должны быть сформированы следующие общекультурные и профессиональные компетенции специалиста: Владение основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления. Компетенции, формируемые в результате освоения содержания дисциплины «Функции нескольких переменных» необходимы для успешного изучения дисциплин и ПМ согласно учебного плана. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности