Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Экономика строительства

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ЭК АД все формы обучения.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ КП ЭС.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является приобретение студентами экономических знаний об отрасли строительства как отрасли экономики страны. Задачи, которые ставятся перед студентами при изучении дисциплины следующие: - ознакомиться с основными экономическими понятиями, определениями, которые являются специфическими для отрасли строительства; - изучить основные экономические категории, их закономерности, такие как организационно-правовые формы предприятий, виды строительной продукции, основные средства и оборотный капитал; - научиться рассчитывать и анализировать основные экономические параметры, такие как договорная цена на готовую строительную продукцию, себестоимость строительной продукции, показатели эффективности, показатели деятельности предприятий и фирм и др. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: Дисциплина "Экономика строительства" является составной частью основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению "Строительство". Основное содержание дисциплины "Экономикастроительства" является источником для разработки раздела выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способен участвовать в проектировании объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в подготовке расчетного и технико-экономического обоснований их проектов, участвовать в подготовке проектной документации, в том числе с использованием средств автоматизированного проектирования и вычислительных программных комплексов УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений